суббота, 16 апреля 2016 г.

Мини-поездка в Суздаль

Привет-привет!
Я сегодня с постом потеряшкой)) Обычно все свои черновики я пишу в верде, а тут решила попробовать воспользоваться функцией блогера, и конечно, благополучно забыла, что у меня там припасено))
Хочу показать маленький отчет с нашей поездки в Суздаль. Ездили одним днем туда-обратно. Не близко, укатались, потому что отвыкли от таких поездок, раньше нормально воспринималось)) Ну, раньше и трава зеленее была, вы понимаете))

А впечатления и фотографии с рисунками под катом.







С погодой нам очень повезло, было невероятно солнечно! У нас в Нижнем в это время погода была премерзкая. Вообще, я даже себе в планер записала в новом году хотя бы раз в месяц выбираться куда-нибудь за город, вот в такие мини-путешествия. Я б, конечно, не отказалась от Европы, или еще каких замечательных заграничных туристических мест, но с моей работой особо не попутешествуешь)) И если пару раз в год можно было бы и вырваться в отпуск, то на мою зарплату все равно далеко не уедешь)) Поэтому такие поездки - настоящее спасение! Столько эмоций, новых впечатлений (даже если едешь туда, где уже был несколько раз).

В сентябре мы ездили в Болдино, октябрь-ноябрь-декабрь ушел на осознание того, что нечего сидеть все выходные дома с бумажками, надо и на улицу выбираться и ребенка приучать к длительным прогулкам/путешествиям. Ему очень нравится, когда мы с собой берем пакетик бутербродов, печеньки, термос с чаем, и перекусываем на багажнике, остановившись где-нибудь или прямо на ходу. Эти бутерброды и есть для него путешествие, пикник)) В январе мы были в Муроме. И вот в конце марта выбрались в Суздаль. Идем почти по плану))

Фотографий мало, и они не передают мое ощущение города, потому что снимал это все муж. У него совсем другое видение. У него получается как-то выделить объект, даже если вокруг еще миллион всего и хаос)) Поэтому он прекрасно снимает детские праздники)) А я так не умею)) Я умею только так))


 И вот так))


 К тому же я пыталась рисовать.



Рисунки сначала не хотела показывать, они совсем не получились, но потом решила, пусть будут для истории. Все таки это опыт. Первый раз я пробовала рисовать в городе, на ходу. В итоге заторопилась, переволновалась, и получилось полное каля-баля))

И сам вид


Еще

Вид


И дорога по пути : солнце, березы, сосны и елки - красота!))
(Ох! Только объектив я совсем не тот выбрала для съемки рисунков, говорю ж, не умею обращаться с фотоаппаратом))


Вообще, Суздаль - очень красивый, старинный, уездный город. Шикарные панорамы, монастыри, и вообще, куда ни глянь, кругом купола! Гулять одно удовольствие!



На обратном пути еще заехали во Владимир, но в очередной раз посмотрели только кафедральный собор. Правда, в этот раз он почему-то не произвел такого впечатления, возможно, потому что уже закрывался и была толпа и все суетились на бегу.


Зато во Владимире нас оштрафовали за парковку в неположенном месте)) И если бы я не захотела кофе (тут же стояла машинка, ну стоят такие в центрах кофе, печенье продают с колес), то мы бы и успели смыться)) Но кофе я хотела сильнее)) И муж молодец, сказал, что не стоит вообще из-за этого огорчаться, ну вышел кофе дороже на 250 руб. - ерунда!)) Вот такие приключения))

И парочку экспонатов еще покажу, муж наснимал чего-то.



Вот это мне больше всего понравилось! Через стекло попыталась сфотографировать на телефон. Старинная книга. И именно эта лежала так, что был виден корешок и переплет! Я зависла, естественно))


Желаю вам вдохновения! Новых мест, даже если они рядом. Ведь путешествовать можно и по родному городу! (я собираюсь делать это летом с блокнотом и рисовать, посмотрим, что получится). Главное - настроение!
Обнимаю!
Пока-пока!



7 комментариев:

  1. Лена, какая замечательная у вас поездка получилась! Суздаль ооочень красивый город. Я там была сто лет назад, еще в школе. Хотела бы туда попасть еще, но с нашими "тошнотиками" в машине это пока нереально :( Детей сильно укачивает от долгих поездок, поэтому мы стараемся минимизировать их по возможности.
    Ты так здорово написала, фотографии классные! Вам с солнышком повезло!!! И не наговаривай на свои эскизы (или наброски - не знаю, как правильно они называются)- все отлично!!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за комментарий! я переживала, будет ли это вообще кому-нибудь интересно))
      если честно, меня саму укачивает, вернее не то, чтобы тошнило, а как-то прямо расплющивает и потом влезаешь из машины без сил, ужасное ощущение! наверное, возраст)) и домоседство. Эх! Когда-то ездили на майские праздники и по выходным по всем окрестным областям - столько всего смотрели, ночевали в палатках, привозили кучу фоток, жили от выходных до выходных)) Помню, как клеща привезла, и не сумев дома выкрутить, поехала в травмпункт (благо он совсем рядом)) и как стала на вопрос врача "Где вы были?" перечислять области)) Он аж записывать перестал на середине, прифигев, видимо)) Ладно, хоть клеща вытащил, а не велел с ним возвращаться туда, откуда привезла))
      А потом декрет, и все, привет, творчество, скрапбукинг, и укачивание в машине до расплющивания))

      Удалить
  2. Мы тоже 5 лет назад съездили по маршруту Москва Владимир Суздаль на весенних каникулах. Кремль в Суздале красивый! Колокола поют тах здорово! Записала, но потом как-то нечаянно удалила (. Но сам Суздаль такой весь простой, деревенский, что-ли. И не очень понравилось тогда состоние площади возле Кремля, как раз выпал снег, он таял и никто не пошевелился его убрать, чтобы туристам было комфортно передвигаться, приходилось шлепать по этим сугробам с лужами вперемешку ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! да, грязь, лужи и плохие дороги, как по всей России, наверное)) но солнышко украшает все! и поднимает настроение! и точно подметили, атмосфера такая деревенская, площадь эта мощеная, по простому все, тепло как-то. меня в этот раз только извозчики смутили, которые на каждом шагу предлагают прокатить в карете, а сами в тренеках и пьяные - бррр, садиться страшно))

      Удалить
  3. Да, рисунки вполне себе ничего!

    ОтветитьУдалить
  4. Путешествия - это так здорово!
    Такие у вас там города красивые, по-настоящему русские))) у нас такой архитектуры нет))) у нас совсем другая!

    И скетчи хорошие, главное практика, тогда будешь понимать как ухватить и запечатлеть главное и сколько на это потребуется времени. Скетч тем и хорош, что можно оставить на любом этапе. А можно сделать такое фото и дорисовать уже дома

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думаю, что мне ваши города понравятся гораздо больше, чем наши!)) я прямо жду не дождусь)) одно море чего стоит))
      приезжайте в гости, смотреть по-стоящему русские города!))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...