четверг, 10 декабря 2015 г.

СП "Планер мечты" 4 этап. Единое целое!

Всем привет, мои дорогие!
Сегодня у нас последний 4-ый этап моего СП "Планер мечты", я и надеюсь, вы уже стали единым целым с вашем планером! ))

У нас с вами столько всего позади! Мы решили, что нам нужен планер, что мы хотим планер, и мы его уже практически сделали! Мы столько анализировали, копались в себе, в бумажках, в Фотошопе, резали, клеили, рисовали... Представляете, сколько у нас с вами, оказывается есть талантов?! И возможностей! Стоило только захотеть! Мои дорогие, Наташа и Лена, спасибо, что присоединились и пошли со мной по этой скользкой дорожке)) Я горжусь вами! И без вас я бы точно ничего не сделала, так бы и топталась в начале пути, боясь решиться. Ой, да! Я очень нерешительная, все время сомневаюсь, но с вами, девочки, мне было не страшно и очень весело! Спасибо!



А вот и мой безумного цвета блокнот)) Покажу отдельно обложечку, которую мне сделали.


Ну что, посмотрим, что у меня получилось в итоге?


На самом деле, абсолютно не важно, как вы ведете свои планы: делите дела на утро, день и вечер, планируете необходимый минимум для каждой из своих ролей (жены, мамы, менеджера по продажам, дочки) или сфер жизни (физической, социально-экономической, духовной), планируете неделями или мыслите сразу кварталами, а может, просто выписываете все, что нужно сделать сегодня и делаете. Главное - это получать удовольствие от процесса, главное, чтобы вам, именно вам с вашим блокнотом было удобно и комфортно. Ну а если нет, значит, пора выделять приоритеты, учиться управлять своим временем, а не подстраиваться под него, планировать. И я надеюсь, что те советы, которыми я с вами делилась, были полезны. И спасибо, что вы делились! Я для себя совершенно точно почерпнула много нового и интересного в процессе.
Главное, мы уже практически все с вами сделали. Осталось совсем чуть-чуть. Обложка - это такая малость по сравнению с проделанной работой!)) Ну, и собрать все вместе, и можно заполнять! Ю-хууу! Я уже написала первые строчки)) Ага, не удержалась))
Показываю свой планер целиком.

Я люблю черкать в календарях и обводить важные даты, а в пластиковом особо не почеркаешь, поэтому распечатала себе еще один побольше))

Этот разворотик я уже показывала. Март у нас самый деньрожденческий месяц в семье, отметила на карточке наши важные даты)) Листочки для записей, кстати, использовала самые разные и крафт, и офисную бумагу разных цветов. В общем, веселенько так получилось))

А дальше добавила вот такую вставочку с пластиковыми кармашками, а поверх приклеила стикеры, тут они будут храниться до того момента, пока не понадобятся. Ну и красивая скрепочка, тоже.


И немножко мотивации))

А это мой самодельный конвертик. И еще одна мотивашка.


Вот, кажется, и все.

В руках у вас планер, ваш планер, такой, какой хотели именно вы, какой удобен и нужен именно вам, и это замечательно, ведь вы собираетесь доверить ему самое дорогое - ваше время!


Итак, задание последнего этапа:
  1. Сделать обложку для вашего планера. Не увлекайтесь и не забывайте про концепцию и общий стиль вашего блокнота)) 
  2. Собрать все в единое целое.
  3. Оценить проделанную работу. Если необходимо, внести изменения.
  4. Добавить ссылку на свой пост в линки (они будут чуть позже) или оставить ссылку в комментариях.
  5. Ждать финала и наслаждаться жизнью :)
Жду ваши планеры до 20 декабря. 21 декабря в 12:00 я подведу общие итоги. Хотя, сейчас поняла, что я это уже сегодня сделала, но я вам там еще чего-нибудь расскажу)) Кто хочет присоединиться, еще есть время, если захотеть то все можно успеть!
Берегите себя! Пока-пока.



20 комментариев:

  1. аааа круть! А что это за материал обложки, кожа? А я себе тоже только-только сделала планер и тоже обложка из ярко-коралловой экокожи))) Надо будет почитать все твои этапы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! да, кожа. сама я шить не решилась, попросила сделать знакомого мастера. мне ткань ближе, но решила и такой вариант попробовать.
      ссылочки на все этапы есть справа на панельке. надеюсь, найдешь для себя полезное и интересное там.

      Удалить
    2. Да, я вчера почитала)
      А поделись, где можно такую кожу взять! Я сейчас как раз переключаюсь на натуральную, но про такой цвет даже и не знала)
      Ну ткань для планера не так практично - ее же не отмыть потом.
      Интересно, что мы одновременно делали) Я тоже по СП)

      Удалить
    3. обложку я готовую вот здесь заказывала https://vk.com/smellena, поэтому про кожу не подскажу, где ее берут, я по-прежнему не знаю))

      Удалить
  2. Лена, вот это круть!!!!!!!!!!!
    Очень здорово вышло! Пока не видишь итога, как-то все немного расплывчато в голове, а сейчас!!! Блин, я вот теперь тоже задумалась, а может мне тоже нужен планер!? аха-ха! вот же мотивируешь))))

    Угледела на фотке друга моего зайца, которого я вчера получила)))))) Спасибо, дорогая! Сказать, что мне приятно - ничего не сказать! Я вчера визжала как ребенок, и даже пришлось станцевать, чтобы получить от мужа открытку))))) Совсем уже забыла, каково получать реальные письма и открытки! Надо больше практиковать такого в наш век электроники!
    Целую *)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зачем человеку творческому планер? он же творческий!)) А вот и нет, еще как нужен! и очень помогает. Да, хоть просто фотки потом красивые постить)) Как с Вебстером;)) Ну и вообще, когда все дела сделаны, совесть не мучает, то и творить проще))

      спасибо за комплименты! особенно про мотивацию! уххх!!! как приятно!))
      Заяц, значит, долетел - ура! Я вот маникюр вчера сделала тоже дух Рождества словила, так что все, пора наряжать елку и ждать праздника))
      Целую и обнимаю ****

      Удалить
    2. Эх, кто-то уже елку наряжать собрался, а мне тут еще завтра пережить 10 юбилей сына, в следующую пятницу 35 мужа))) и кое-как я доползу до НГ, а на свой ДР 6 января уже желания отмечать нет))))) тем более что Рождество отметить надо! Вот же угораздило так меня родиться)))))

      Удалить
    3. ого! это круче нашего семейного мартовского марафона)) 6.03 др сына, потом 8 марта, и вот уже который год, свое день рождение после этого 14-го я совсем уже не хочу, до него просто доползаешь. но у тебя вообще ситуация - ах! )) мой муж шутит, что на март весь год работает)) а вы, похоже, на декабрьско-новогодние праздники))

      Удалить
    4. О, вы тоже марафонисты))) только весенние))))
      Та да, точно только на это и работаем))))) еще и у большинства друзей - январь-февраль. Как-то у нас все узко)))) хорошо что родственники поразбросались немного!

      Удалить
  3. Спасибо большое, Лена за похвалу. Постараюсь успеть до 20 декабря. Очень понравилась идея со стикерами (возьму на вооружение), а еще у меня есть вопрос: где скачать мотиваторы (тоже хочу ими украсить разделители, но нигде не нашла)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. карточки, которые я использовала, это лист бумаги Webster’s Pages. В принципе, у разных производителей есть такие карточки в наборах, можно использовать их. Вот где скачать, увы, не подскажу. Поисковик только такие выдает. https://yandex.ru/images/search?text=%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%8B Возможно, на Пининтересте выбор больше, но, по-моему, там регистрироваться надо, он так не дает посмотреть.

      Удалить
    2. Спасибо огромное! Вот такооооооое! Я их и искала. Только не писала слово "плакаты" :-)))

      Удалить
    3. очень рада, что смогла помочь!))))

      Удалить
  4. Ой, Лена... планер у тебя шикарнейший!!! Обложечка просто класс, о цвете уже молчу, тоже в первый раз такой цвет кожи вижу, но безумно импонирует))) А я в вашей компании великий "опаздун", все еще рисую странички, вот каждый день по чуть-чуть выделяю на это и конца и края нет, а очень хочется успеть к Новому году))). Мотивашки тоже хотела в свой планер включить, но увидев толщину разделителей призадумалась ... хотя я уже кое что придумала, но об этом позже расскажу, вдруг ничего не выйдет))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, заинтриговала!)) давай-давай дорисовывай! хотя бы немножко страничек на первое время, чтобы обмануть себя и как бы все доделать, чтобы уже начинать вести, а потом как-нибудь доделать остальное. только главное - потом честно доделать)) чтобы все по уму было))

      Удалить
  5. Да, обложка суперская, обязательно такую потом попробую (сохранила картинку). А на корешке есть блочки, или крепеж скрытый?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! мастеру передам)) в данном случае, да, на корешке есть крепеж снаружи. это хольнитены, кажется называется, с обоих сторон выглядит одинаково на изделии. теоретически крепеж можно было и спрятать, особенно если толщина кожи позволяет, просто эта, наверное, была тонковата, но мне хотелось именно такую "мохнатенькую" с обратной стороны))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...