воскресенье, 1 ноября 2015 г.

СП «Планер мечты» Стартуем. 1 этап



Привет, дорогие! Сегодня, несмотря ни на что, 1 ноября. Тяжелый день, но мы живем и двигаемся дальше.
И сегодня мы начинаем работать в направлении планера своей мечты. Я приглашаю вас в гости!
Я рада, что моя идея нашла отклик, и что у нас собирается небольшая, но уютная компания. Вместе веселее! Это мой первый проект, и наверное, это не будет СП в классическом виде, будет много размышлений и, надеюсь, диалога. Поэтому запасайтесь пледом (у нас, например, ужасно холодно, и без пледа я никуда), чаем и вкусняшками.




Мы будем искать свою идеальную сетку, придумывать разделы, делать обложку, выбирать тот единственный и неповторимый формат – все это, чтобы в Новый 2016 войти с чувством выполненного долга и удобным помощником под руку)) С нашим планером мечты! 
Замечу, что моей целью не является красота сама по себе. Наклеечки, стикеры – все это прекрасно и нужно, мы же скраперы, дизайнеры и просто леди с фантазией! Но, прежде всего, я хочу, чтобы мы с вами определились, для чего все это делаем, что хотим в итоге, нашли для себя удобный формат. Сделали для себя идеальный по функционалу блокнот-помощник, а уж, как его заполнять – это личное дело каждого.




Присоединиться можно на любом этапы, как и в любое время догнать все предыдущие. В конце для самых стойких обязательно будет небольшой сюрприз, потому что ну как же без сюрприза-то?!))

А пока о том, что нас ждет. Наши этапы:

  1. Я и мои блокноты. Истории о том, как оно было раньше. (1.11)
  2. Идея - прежде всего! - Определяем идею, стиль и концепцию нашего планера, необходимые разделы. Готовим материалы, режем разделители, делаем кармашки. (12.11)
  3. Запускаем сети! – Ищем и пробуем разные сетки, делаем странички. (26.11)
  4. Единое целое! - Делаем обложку, завершаем недоделки и собираем все вместе. (10.12)
На первом этапе, по сути, делать ничего не надо, будем только болтать и отдыхать)) Будем обдумывать и анализировать, максимум планчик набросаем)) На деятельные этапы будет по 2 недели, я постаралась рассчитать так, чтобы закончить не под бой курантов, но чтобы для каждого этапа было по две пары выходных, потому что сама могу что-либо делать и фотографировать только в выходные, собственно, и дневной свет я вижу тоже только в выходные)) В общем, посты будут выходить вечером по четвергам, в этот день жду всех в гости. И да, я не буду вас сильно мучить условиями, мне хочется, чтобы все было легко и в удовольствие, и чтобы мы доделали свои задумки, а не бросили на середине пути.



Итак, сегодня начинаем.
Я предлагаю вам оглянуться вокруг, собрать все свои записные книжки, вспомнить, как, когда и при каких обстоятельствах вы их вели последний раз, и вели ли вообще. Что вам нравилось, а что нет, если было что-то неудобно, то почему? В общем, заниматься будем самоанализом. Главное – пока ничего не планируем, просто анализируем то, что уже есть или было раньше, вспоминаем свой опыт. И делимся с нами.




Я вам тут сфотографировала блокноты, которые собрала по всему дому)) В нескольких я пишу сейчас, некоторые просто лежат, некоторые лежат очень давно))
Расскажу обо всем по порядку. 

Я всегда пользовалась самыми стандартными ежедневниками, покупала блокнот на год и вела записи по дням, как предлагалось производителем. И вот сейчас впервые мне это не подходит и хочется чего-то совсем другого.


Первый раз ежедневник вела в университете. Фактически использовала его вместо школьного дневника: записывала по предметам задания на тот день, на который задали. Так все было наглядно, в одном месте, и сразу видно, СКОЛЬКО нужно сделать)) При этом, когда учеба стала совмещаться с работой у меня даже мысли не возникало что-то записать, кроме тех же самых заданий, которые из-за работы я категорически не успевала делать и сидела ночами. Рабочие планы менялись со скоростью света, на тренировки я не успевала, хотя и без ежедневника знала, когда они. Работала от 8 до 11 часов 6 дней в неделю. Иногда ездила на контрольную в университет и возвращалась обратно в редакцию. И главное – мне это все очень нравилось!)) Если я была не на работе, я была в университете, или на тренировке, домой приходила спать и писать всяческие отчеты по пропущенным занятиям)) Адское было времечко)) Сейчас не понимаю, как я все успевала! Но тогда я как-то справлялась и без ежедневника. Такой режим невероятно стимулирует! А может, просто была моложе и безбашеннее)) Хотя особо никогда сумасбродством не отличалась, наоборот всегда верх организации и крайне педантична. Кстати, тот период меня немного и отвлек от этого, показал, что спонтанная жизнь – она тоже прекрасна, и не нужно бояться перемен. С тех времен осталась только исписанная мелким почерком телефонная книга, блокнот тот я не нашла.


На следующей работе я писала в блокнот задачи на день, просто одну за одной и вычеркивала. Но нагрузка была такая, что постоянно требовалось что-то еще вот прямо сейчас, в итоге задачи базовые все время отодвигались, планы рушились и не выполнялись, и переписывались из одного дня в другой, третий. Сейчас я понимаю, какая это была ужасная ошибка с точки зрения планирования времени. В положенное время я не уходила с работы ни разу! Вернее, даже принято было задерживаться)) Думаю, ситуация знакома многим. Но именно когда в офисе никого не было, и никто не отрывал, я и могла сделать хоть что-то из того, что вообще нужно было сделать еще вчера.  
Дальше была работа по графику. О! Это была песня)) Работа, автошкола, и скорый декрет. При этом график все время менялся. В итоге я в ежедневнике размечала себе то время, когда я на работе (просто ставила фигурную скобку и писала «работа»). Так было наглядно видно, когда можно записаться на вождение, когда сбегать сдать анализы, и вообще в этой круговерти 2 через 2 или 1+4 через 1 оставаться в сознании и не потерять счет времени и выходным, ну и не пропускать визиты к врачу. Ну вот как-то так это было.



Но сейчас я пишу столько! При чем сначала это были только маленькие заметки, а дальше пошли в ход листы А4)) И разные экспериментальные сетки. Но тоже не прижилось. Хотя, некоторые были удобные, и я думаю использовать что-то подобное в планере на следующий год. Например, как я уже говорила, мне понравилась месячная сетка, очень удобная штука. Но о сетках мы поговорим подробнее позже. Сейчас вот просто вам картинка.


Заметила, кстати, насколько все, что я вам тут показываю синее и скучное. Раньше, как-то не задумывалась, пока вот так все в одном месте не собрала. С этим тоже нужно что-то делать.
И вот самое ужасное, я могу переписывать по 100 раз! Пытаясь упорядочить что-то. Вот сейчас, например, блокнот с собой не ношу, он лежит дома, хоть и маленький и легко влезет в сумку. Поэтому, если на работе меня посещает какая-то «гениальная» мысль или начинаю что-то планировать, то появляются бумажные квадратики, потом еще и еще)) Они переселяются в сумку, оттуда на рабочий стол дома)) Это жесть! В общем, отсюда и появилась идея найти, а если нет, то создать тот самый идеальный вариант, чтобы все было удобно, наглядно, все в одном месте, и конечно, красиво!))  

Фух! Надеюсь, я не слишком вас утомила)) А теперь…


Задание этого этапа.

  1. Собрать свои блокноты, которыми вы пользуетесь последнее время.
  2. Определить какие записи вы чаще ведете: списки дел покупок, тренировки, режим дня, встречи, кулинарные рецепты, а может, наоборот, описываете впечатления за день.
  3. Определить, что в ваших блокнотах вам было удобно, а что нет, чтобы вы хотели оставить, а что непременно изменить.
  4. Кратко поделиться с нами своей историей. Не обязательно подробно расписывать все пункты, если вы не хотите чем-то делиться. Но в общем, и целом дать ответы на вопросы выше.
  5. Добавить свой пост в линке или оставить ссылку на него в комментариях.
  6. Ждать следующего этапа и наслаждаться жизнью :)
Не сложно? Тогда вперед!

Жду ваши размышления до 12 ноября. Тогда же выйдет следующий этап.

До встречи!




10 комментариев:

  1. Ленуська, ну ты затейница! Поздравляю с новым творческим этапом! Это очень здорово, что ты ввязалась в такую авантюру, все так систематизировала и сгруппировала! Желаю сделать супер-мега-классный планер и придумать наилучшую организацию)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки! присоединяйся ;) или ты не любитель планировать?))

      Удалить
    2. та у меня не такой уже активный вид жизни, чтобы все планировать, я ж уже не учительствую)))
      тут еще такая фигня получается, что мне и нет толку планировать, потому что иногда интуитивно понимаю, что сегодня это дело не пойдет в силу каких-то причин-обстоятельств, и если даже насильно пытаюсь сделать, выходит пустая трата времени и сил. А иногда спонтанно понимаю, что сегодня именно такое дело нужно сделать и делаю)))) Ну как-то так, стараюсь к себе прислушиваться))))
      так что планеры не для меня)))) а того, что планирую и пару строк хватает в обычном блокнотике)))
      я больше люблю блокнотики для других дел, записей, идей!

      Удалить
    3. ух! как я тебе завидую! у меня так совсем не получается)) хотя очень хочется. так что уж буду по старинке планировать))

      Удалить
  2. Ура!!! Начинаем!!!)) Лена, с дебютом тебя!!!)
    Я вот, как чувствовала вчера хотела отснять свой текущий планер, но настолько замерзла на балконе пока снимала работы, что подумала, может это и не нужно будет на первом этапе, вообщем уговорила себя поскорее сбежать оттуда))) Итог - фото пока нет, мыслей много)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а линки еще добавишь или в комментарии ссылочки?

      Удалить
    2. ААА! Спасибо! Ну вот в следующие выходные будет чем заняться))) Ссылки пока в ссылки)) С линками я не до конца разобралась. Вечером еще попробую добавить.

      Удалить
    3. О да, Лена, не помню когда в последний раз мои выходные были выходными, извините, за такой каламбур))) Скорее всего они больше похожи на скраповые будни)))) Кстати, с линками на днях тоже пыталась разобраться, вроде получилось, хотя еще остались по ним вопросы)

      Удалить
  3. Линки добавила. Но если не работают, ссылочки оставляем в комментарии

    ОтветитьУдалить
  4. Линки не сработали, вот ссылка: http://missshtirlits.blogspot.ru/2015/11/c-1.html#more (присоединяюсь к вам)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...