суббота, 9 апреля 2016 г.

СП "Раскрась свою жизнь!" - 4 этап

Привет-привет!
Сделала страничку по 4 этапу акварельного СП "раскрась свою жизнь" в блоге СкрапМагия и быстрее с пылу с жару несусь показывать вам!))
На этот раз, мне кажется, задачка была самой сложной (хотя в прошлый раз я тоже так думала)) - дорисовка фото, его вживление и дудлинг или рукописный текст 0_о
И тут я в очередной раз пошла своим путем)) Вот такая я хитрая вредная участница СП :Р
Итак, вот, что у меня получилось, но обо всем по порядку.





Дорисовочка так себе, соглашусь)) Ну и ладно, что ж поделаешь, если душа просит облаков и нормального такого дерева, а на фотографии все наоборот)) 

Мои любимые белые пузырики в этот раз за дудлинг)) Хотя, честно, я не знаю, может ли дудлинг быть белым и при этом на таком бледном фоне. Но это же дорисовка от руки, значит, все по правилам)) Это я сама над собой иронизирую. Потому что была мысль добавить черный линер, но уж очень хотелось закончить альбом после предыдущей страницы на легкой, воздушной ноте и без черного. 


А еще на этой страничке вы видите рукописный текст)) Я не спрашиваю, я утверждаю, вы его видите)) Вот здесь лучше заметно, что все небо вокруг облаков расписано словами о любви. в живую получилось очень здорово, я сама не ожидала!


Телефонофото спасут мир!))
Вообще, хочу сказать организаторам огромное спасибо за этот проект! Это такое вдохновение! Мне очень нравится то, что получается, настолько, что каждая новая страничка стоит на моем рабочем столе неделю, пока я не сделаю следующую, и предыдущую жалко убирать, но и новую хочется поставить! Такого со мной не было никогда - это абсолютно точно! Даже немного жалко, что фотографии закончились)) Да и по плану уже обложка дальше))
Еще немножко ракурсов моей странички. И счастливый билетик на счастье!))



Вот и все. До скорых встреч.
Вдохновения Вам, мои дорогие! И пока-пока!




16 комментариев:

  1. Лена, супер исполнение-вживление! И облака - Облачные, и деревце- акварельно-пышное, и классный чип на месте, а как же без счастливого билетика- очень понравилось прочтение! Ну, а от белого дудлинга я просто в восторге, так нежно, легко, художественно!!! Лаконично и содержательно. Лена, а чем ты писала, белой гелиевой ручкой, это же не белый эмбоссинг? Хочу взять на заметку.
    Спасибо за красоту. Альбом душевный получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за такие комментарии! невероятно приятно!
      надписи - белая ручка да, эмбоксинг делать не умею, да и нечем)) только ручка вот не совсем простая, покупала в художественных товарах (фирма sakura), она не размазывается. и про чернила пишут, что водостойкие, но я не пробовала водой мочить))

      Удалить
  2. Леночка, как всегда бесподобно!!! Слежу за твоими страничками в этом проекте и восхищаюсь, жду с нетерпением, когда соберешь все воедино, чувствую атмосферно получится!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное! такие приятные слова поддержки! мне самой очень нравится этот проект, душевное общение, и с интересами моими так совпал)) вот дальше с оформлением у меня затык)) хочется бумагу использовать. да и страничек всего 4, фото больше нет. да и готовая моя обложка, мне теперь кажется, что не совсем подходит)) в общем, вот думаю))

      Удалить
    2. Ой, можно я свои 5 копеек добавлю, если не против)), так сказать идею подброшу, а ты уж решай). Можно странички разбавить обычными листочками для записи/журналинга(может поэзию на них какую), например, как вот в этом альбоме или веллумом переложить странички. Или вот еще на ум пришло, можно добавить страничек без фото, на которых, например акварельные разводы, а поверх какая-нибудь фраза тематическая.

      Удалить
    3. спасибо! и за ссылку тоже. вечером буду изучать и эксперементировать

      Удалить
  3. Лена, страничка очаровала. Дерево дорисованное - так классно! Небо с облаками потрясающее. А уж белый дудлинг и рукописный текст сама нежность. Страничка альбома вышла потрясающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за такие теплые слова! облака мне самой тут невероятно нравятся!))

      Удалить
  4. Лена, душевно, красиво! Можно возьму на заметку идею с белыми буквами??? Очень понравилось, захотелось в свой альбом добавить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно!)) почту за честь. вообще, я даже не ожидала, что эта идея так всем понравится, вроде же все просто, но нежности добавляет определенно. вот смотрю сейчас, без буковок ведь было бы совсем не то.
      и спасибо большое, что заглянула и за комплименты! мне очень приятно!

      Удалить
  5. странно... тут тоже - знаю каждый уголок на страничке, а комментария нет моего....
    Очаровательная, изящная страничка! Всего в меру: и дорисовок, и дудлинга, и рукописного) Дело ж не в количестве, а в качестве, в гармоничном соединении!!!!
    И да, мы тоже влюбились в наших участников - во всех, и в каждого по отдельности! потому что приятно, когда люди принимают участие в проекте ни за приз, ни за славу) а для души, для радости... для того, чтобы поставить перед собой на стол и любоваться!!! Это ж гораздо главнее призов и признания) Нет, правда! я так рада, что у нас сложилась такая чудесная команда!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! вот точно - на столе и стоит, а я на него любуюсь, беру в руки, перелистываю))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...