воскресенье, 2 апреля 2017 г.

Почти пасхальные зайцы)) и медведи тоже

Привет!
Это был заказ. Совершенно неожиданный, еще и потому, что ТАКИХ малышей я никогда не вязала. Получились по 3,5 см без заячих ушей. Очень мелкие, но при этом трудоемкие. Глазки в кучу, палец треснул, зато наконец прослушала первую книгу Гарри Поттера, ни разу до этого не читала, и теперь в полном восторге, уже начала вторую. Но я ж тут про зайцев. И медведей тоже))

Сладкие малыши. Очень люблю, когда набирается целая горка чего-нибудь одинакового. Но это случается крайне редко, потому что мне не хватает терпения на повторяющиеся монотонные действия, увы. Зато вместе они такие сладкие, даже отдавать жалко))

Схемку сама сочинила на глаз по присланной картинке. Даже зарисовала, чтобы все были одинаковые. Но они все равно все разные, каждый со своим характером (хоть и без мордочек - заказчица сделает сама).


И для масштаба.



А еще у нас сегодня совершенно невероятная погода! Снег метет с утра и на улице настоящие сугробы! И на машинах тоже. Вот так и 2 апреля.

Надеюсь, у вас тепло.
Обнимаю!
Пока-пока!


4 комментария:

  1. Боже, какие малыши!!! И как ты умудрилась их связать, это ж какой крючок должен быть! Такие хорошенькие милашки, я тебя понимаю, что отдавать не хочется)))

    Еще нравятся вот эти кадры с задним размытием и фокусом на малыше в руках)))
    Вот бы только еще фото осветлить немного, и фон какой-нибудь интересный положить, будет вообще конфетка)))
    У тебя муж с деревом не дружит? я уже тут сама доски присматриваю в стройматериалах и эти железные щетки-насадки на дрель))) но, блин, пылюки будет, только это и останавливает. Можно было бы на улице, но тогда нужна дрель или шуруповерт на аккумуляторе...

    Вот это у вас погодка, брр! У нас +16 сегодня и солнце, наконец-то! я уже устала мерзнуть в этом году...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Крючок самый обычный. на нем написано 1,1)) Говорят, бывает еще мельче, но я не видела, у меня и от этого глаза в кучу))
      С фоном я пока наигралась, надоело весь этот художественный бардак разводить)) А вот со светлостью кадров никак не везет. Дома вроде ничего, на рабочем мониторе темно. При чем, фотографии обрабатываю! Но руки, ведать не из того места)) Хотя надо признать, что погода не лучшая для съемки была.
      Деревянный фон у меня есть, небольшой 30х30, давно делала. Но цвета не сильно удачные. Белый, например, каким-то желтовато-розовым потом на фото отдает, мне не нравится. Может, поколдовать с ним еще надо. Но я без щеток, просто досочки красила. Но фактуры старого забора там нет))
      Погода, ага, совсем испортилась. Теперь пасмурно каждый день, хотя потеплело. Но от этих скачек в этом году то в плюс, то в минус, у меня голова трещит.

      Удалить
  2. Прямо завидую, что ты впервые погружаешься в волшебный мир ГП!
    Малипуски такие умилительно-хорошенькие! Интересно, какая судьба ждет их дальше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Малипусики должны быть игрушечками для мишек-тедди, поэтому без глазок, там мастер сама мордочки сделает в своем стиле. От Гарри Поттера я в восторге! И как я раньше без него жила?!))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...