четверг, 5 мая 2016 г.

Ежедневник

Все привет!
Разбираю потихоньку завал из дел. Вот почему-то, как на горизонте начинает маячить отпуск или Новый год, хочется непременно все-все разобрать, доделать, успеть. И судя по тому, какую очередь я видела 31 декабря, проезжая мимо мойки автомашин, я не одна такая))


Вот умом понимаю, конечно, что жизнь не остановится, и дальше все будет также, и это отпуск, он всего 9 дней, а дальше погружайся на здоровье в свою рутину, сколько хочешь)) Но нет, надо непременно все успеть! Поскольку не спать ночами организм отказывается, мозг предложил гениальную мысль - расставить приоритеты и отказаться от всего ненужного: не начатые к ярмарке блокноты - начать потом, не разобранный шкаф - разобрать, по возможности, слингобусы - довязать ибо заказ, отказаться от всех совместных проектов, которые не вдохновляют и не мучиться по этом поводу...


Даже ленту новостей в Вконтакте вычистила)) (в прошлом году удалила все, что копилось годами в почте, теперь стараюсь ее не засорять, прямо новый пунктик). В общем, ленту вычистила, удалила все магазины, группы вдохновения (боже, сколько некоторые из них делают постов в день!), оставила только живых людей, и наконец начала видеть какие-то фотографии событий, детей, знакомые лица!))

Еще поняла одну вещь, что нужно уметь говорить "нет" и не мучится по этому поводу. Вот последнее прямо особенно! Отказывать людям, отказываться от каких-то задач, расставлять приоритеты, не хвататься за все, беречь силы, больше отдыхать, общаться, проводить время с близкими. Вспомнился преподаватель психологии, который был у нас в Политехе. Очень крутой мужик был, да и сейчас, есть, наверное. В общем, на психологии личности или каких-то там межличностных отношений он сказал, обращаясь к одной из отличниц (что-то там было про то, что люди склонны слишком много на себя взваливать): "А ты скажи в следующий раз, что не знаешь ответ на вопрос, вот даже если знаешь и выучила, все равно скажи, что не знаешь, ты увидишь, что ничего не случится, мир не рухнет, ничего не изменится, к тебе не станут хуже относиться, а даже если и поставят "2" - это будет всего одна единственная двойка, ну и что?!"
Вот действительно, мир не рухнет, если мы не склеим 169 открытку этой весной. И ничего вокруг не изменится, если откажем заказчику, который не слишком приятный и уже начинает выносить мозг уточнениями и метаниями, или завышенными требованиями. Наоборот, мира и спокойствия станет больше во вселенной)) И добра тоже. Не-не, вы только не подумайте чего плохо, меня никто не обидел)) Все отлично, на самом деле, не считая этого квеста "Успеть перед отпуском все и даже больше"))


Вот на самом деле, писать я хотела о чем-то совсем другом)) Хоть и про те же приоритеты. Но мысли дружно взявшись за руки ушли куда-то мыслить о своем))
Вообще, я ж тут это все про ежедневник свой, который делала перед Новым годом вместе с вами на своем СП "Планер мечты", и который, наконец, стала заполнять списками и делами. Признаюсь, не сразу смогла переключиться со старого своего блокнота, но потом в одни прекрасный момент села, переписала нужные списки, и дальше все пошло отлично, а главное - разделы оказались действительно удобными. Правда, с собой не ношу (купила маленькую сумочку), поэтому по-прежнему со мной ворох бумажечек и записочек)) Стикеры с отдельными не срочными делами - вообще вещь! Удобно переклеивать)) Сетка на месяц - тоже прямо вещь, вещь!



А вы как? Пользуетесь записными книжками? Может, какие идеи новые классные нашли по планированию, поделитесь. Я пока кроме системы условных обозначений (подсмотрено в «Визуальные заметки на практике» Майк Роуди) для повторяющихся дел и событий, типа "уборка" - ведро с тряпкой, "бассейн" - голова в шапочке и очках, ничего принципиально нового не встретила. Попадалась мне еще какая-то система планирования в виде спирали, но я что-то углубляться не стала. Мне с моими клеточками привычнее))
Ну все, до скорого, пошла я довязывать слингобусы))
Пока-пока!



5 комментариев:

  1. Привет!
    Так, внеси в свой красивый ежедневник, узнать с каких карт в Крыму можно деньги снимать и пока есть время - их открой)))) Или затаривайся наличкой))))

    У меня тоже был раньше такой бзик, все переделать перед праздниками, отпусками, сейчас уже почти избавилась))))
    Молодец, что ведешь ежедневник! Я вот неорганизованная стала до ужаса, у меня день задает настроение и состояние.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С картами муж уже разобрался, открыл чего-то там))
      еще б где наличку взять, чтоб затариться))
      мне кажется, мне ежедневник не сильно помогает, я все равно ничего не успеваю, но и забыть не могу, что не сделала)) и это весит над душой)) вот учусь расставлять приоритеты))

      Удалить
  2. Ой, мне стыд и позор по этому пункту, все на отдельных бумажках и экселевских файликах до сих пор, хоть и странички нарисованы, но над обложкой ставила эксперимент и ура!!! вчера мне удалось дошить тестовый вариант того, что я хочу))). Вот ведь хочется, чтобы было все красиво!!!
    Я верю, что совсем скоро буду делиться своими наработками в сфере планирования)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень-очень жду! тем более, новый год не за горами, и можно делать новый планер))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...