четверг, 21 апреля 2016 г.

Без лишних слов...

Привет-привет!
Традиционный уже пост по четвергам))
Сегодня без лишних слов просто покажу вам кое-то новенькое для меня.
Давно я не брала в руки швейных машинок)) Ну точно, последний раз, наверное, в школе шила на ручной, ну помните, такие у всех в школе, наверное, были? У нас дома была такая же. Зиг-заг она не делала, да и по прямой шила весьма условно, временами просто протягивая нитку. Это все приходилось дополнительно подшивать в ручную, и в какой-то момент так шить стало совершенно невозможно, и от машинки мы избавились. А новую так и не купили.
Тут мне посчастливилось, благодаря подруге и ее маме, стать счастливой обладательницей старенькой ножной электрической машинки! И я ринулась воплощать вторую свою мечту - сшить красивый и удобный чехол для кистей! Не знаю, на счет красиво, но удобно вроде получилось)) Я честно, искренне полагала, что сразу смогу все сделать, ну.... Оказывается, шить ровно по прямой - это целая наука))) Вы умеете? Я нет!)) Но сдаваться не люблю)) Теперь можно и в путешествие!))






И два кусочка акварельки


Желаю вам сбычи желаний! Балуйте себя иногда! И будьте счастливы!
До встречи! Навсегда ваша, не только с красками, но и с чехлом)))
Пока-пока!






8 комментариев:

  1. Лена, я - герой! Сегодня кроила свой чехол)))) Капец, кто там за час шьет, я только полтора чертила и вырезала)))) Ух, теперь набраться сил как-нибудь его собрать))))

    Красивая такая яркая акварелька закатная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. молодец! я тоже часа два ткань прикладывала и выбирала. потом решила, что пора резать, хватит дрожать))
      спасибо за комплимент закату))
      а чехол - да, к путешествию готовится))) нарядился в карту (на самом деле просто ткань была очень плотная, мне показалось лучше хлопка подойдет). но зато , если решусь акварель с собой взять, буду супер модняшка))
      я еще и блокнот шью из акварельной бумаги. блок не зажался как следует. просветы между книжечками остались((( вот вдруг идея пришла, еще раз промазать корешок, может, поможет.

      Удалить
    2. Пасибки за поддержку с чехлом)))) для меня это очень важно, приходится очень уж себя преодолевать)))
      Ты молодчина, все-таки сама скетчбук делаешь! Все-таки толстовата акварельная бумага? Не хочет ложиться в стопочку? Ты из той гладкой Ланы делаешь?
      Давай, держись, все получится, я в тебя верю, ты его одолеешь))))
      А я пошла по пути "не бей лежачего", и нашла в инете последний экземпляр ручной сборки индийского производителя Khadi. Еще не пробовала, но потом обязательно отчитаюсь, что и как!

      Удалить
    3. о! я где-то в ИГ видела, продают скетчбуки ручной работы и там была указана эта бумага.
      а я да, сшила из гладкой. плотность 300 гр. нормально все легло. книжечки по 2 листа делала, сшилось очень легко, я переживала, что сшивать трудно будет. проще офисной показалось в итоге. сделала на 36 листов, и то толстенький вышел. решила, лучше пусть немного листочков будет, быстрее изрисую, если что и что-нибудь новенькое сотворю. или тематический какой выйдет.
      а не склеилось, это потому что у меня скрепки только маленькие, большая всего одна была. надо было с работы взять, а я не подумала заранее, а ждать до понедельника уже невтерпеж!)) просто зажать как следует не получилось.
      сейчас пришла вот после МК по керамике! вся довольная, теперь обложку клеить буду))

      Удалить
    4. круто, Лен, если найдешь, дай наводку где они есть, а то так их не возят к нам, только в Англии можно купить.

      Понятно, умничка! 36 нормально, она же плотная, толстенький. Этот мой купленный тоже на 36.

      Керамика, вау! Жду отчет о таком опыте))) что наваяла?

      Удалить
    5. отчет, наверное, будет, когда будут готовые изделия)) в июне, думаю, уже. еще красить будем и еще раз обжигать. делали кружку (кто-то пиалу или гранат) и фигурку плоскую или объемную (я лисичку наваяла по примеру фигурок мастера)) такой кайф! мастерская! общение! и все прямо возле дома (на соседней улице), погода чудесная! я давно на МК не была, в общем очень рада, что попала.

      Удалить
    6. аааа! как здорово, еще и рядом с домом! буду ждать твои глиняные рукоделы))))

      Удалить
  2. Пенал прямо таки путешественнический с картой))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...