четверг, 7 апреля 2016 г.

Про клей и скотч всякий


Привет-привет!))
Никогда в своей жизни, я не делала пробы материалов, мне всегда хотелось ааааа скорее-скорее получить результат и быстрее что-нибудь сделать! И только увлекшись рисованием, я поняла, что тесты материалов – это не прихоть, не пустой расход, а очень полезная вещь, потому что наглядно увидела, как по-разному может вести себя краска или маркер на разной бумаге, да даже цветные карандаши!
И вот решила протестить и свои скрап материалы, а именно клей. Дело в том, что у меня нет швейной машинки, и в своих работах поэтому я не использую машинную строчку, так что для меня особенно важно, чтобы все приклеивалось "намертво". Надеюсь, и вам этот обзор будет полезен.
В последнее время я ко всем пристаю с вопросом: а чем вы клеите? К вам еще не приставала? Не вопрос!)) Итак, чем клеите вы? Делитесь в комментариях)) А я расскажу про то, что есть у меня.
Я решила протестировать свои клеевые материалы, и вот что у меня получилось.
В тесте участвовали:



 Хорошенько намазываем...






... и оставляем на неделю. Потом достаем и смотрим, что же у нас получилось.
Первый подопытный - это полимерный клей неизвестной фирмы. Внешне похож на многими любимый, но я заказывала на СП, а СП - есть СП, пришел этот, но решила попробовать. Надо сказать, что я им уже клеила в работах. Однозначно, тут главное не переборщить! Клеит намертво! Но я, видимо, намазала лишку, бумагу жутко повело. А еще из-за этого лишку, он подтек и оставил желтые следы, которые убрать у меня не получилось.

Здесь полимерный справа, слева ПВА. Видно, что от ПВА бумагу тоже выгнуло. А приклеилось все снова отлично!

Следующие образцы - двусторонний скотч. Тот, что объемный покупала в строительном магазине, тонкий - не помню, возможно, и в магазине для творчества. Видно, что отлично отклеиваются оба. 

Главное - делать это аккуратно, иначе можно порвать бумагу))

Следующие - Момент. Кристалл, конечно, не подвел (если бы он еще и пах поменьше в процессе работы), а вот карандаш подкинул сюрприз. Держит, но местами. И пахнет хоть и не так противно, но запах есть, и по-мне так на готовом изделии сохраняется дольше. Хотя, может, это я уже просто к Кристаллу так пристрастилась))

А вот такого сюрприза я не ожидала, честно! Много хороших отзывов слышала про этот карандаш. Но то ли мне попалась в Ашане подделка, то ли с руками у меня что-то не так, но все отклеилось очень легко и безболезненно для бумаги((( Конечно, заказчики могут и не ковырять так готовое изделие, но мне совсем не хотелось бы, чтобы если им вздумается потянуть за уголок, половина композиции осталась бы у них в руках.

Ну, и последняя пара - UNU. Клеят примерно одинаково и тот, что для фото, и обычный. Кстати, первый раз у меня этот клей для фото что-то приклеил вообще)) Обычно все отваливалось на раз-два. А тут даже что-то держится.

Вот такие результаты у меня получились. Я немного удивлена. 
Надо сказать, что я все таки стараюсь использовать дешевый клей и такой, который всегда можно было бы легко найти, а не ждать заказ. Потому что это расходник, и его надо много. А еще я считаю, что не все то плохо, что стоит недорого. Тот же Момент Кристалл тому подтверждение. Однако, я не оставляю надежду найти ему замену адекватную по цене. Поэтому жду ваших комментариев и советов, друзья!
До скорых встреч!
Пока-пока!


11 комментариев:

  1. Ого, какая отличная идея поставить эксперимент с клеем))). Интересно было почитать. У меня самый ходовой это момент кристал или гель, на рассвете скрапа пробовала клей титан, если его переборщить, бумагу ведет, зато запах не такой термоядерный, как у момента))). По поводу клея ErichKrause, они не все одинаково полезны))), на них нужно читать для чего они предназначены, синенький и правда не очень, у нас его обычно в офис закупают, для скрапа я использую, тот что называется GLUE STICK Crystal, на нем написано, что он клеит бумагу, картон, фотографии(безкислотный) и ткань. Я его использую периодически для ткани, клеит очень хорошо))). На карандашных клеях обязательно нужно обращать внимание на срок годности, т.к. имеют свойство "пересыхать". А еще в качестве клея для мелких деталей использую 3d лак, клеит на убой, хоть и называется лаком))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот про мелкие детали - да)) я обычно надеюсь на клеящий слой, который в них есть изначально (на тех же дотсах), но понимаю, что зря))
      про ErichKrause на этом тоже написано, про бумагу, картон, фото и т.д. (( Ткань я не пробовала, хотя отзывы слышала, что хорошо клеит, только вот теперь сомневаюсь этот ли)) хотя подруга вроде как раз про синий говорила. у меня еще один есть синий, объемом меньше, а стоил в два раза дороже и в блистере. может, тот волшебный какой))
      Про то, что высыхает, похоже, действительно есть такое. Но вот и Момент Кристалл тоже подсыхает если, замучаешься подклеивать! Я люблю, когда страницы и форзацы все по периметру идеально проклеены и нигде ничего не отстает (тут обезьянка закрывает глаза руками), поэтому из-за этого перфекционизма у меня такая проблема собрать альбом каждый раз!

      Удалить
    2. про Титан не знала, что дозировать аккуратно надо. я подумывала еще и его попробовать. Вообще, в Моменте это, конечно, большой плюс, что его как ни намажь, ничего никуда не ведет.

      Удалить
    3. По видимому синий ErichKrause разный бывает))). Тот что я беру белый, тоже стоит дороже обычных, беру маленькие объемы, чтобы не пересохнул в своей упаковке, пока стоит и ждет своего часа))).
      Про страницы и форзацы улыбнуло, у меня такой же таракашка в голове, так и твердит, все должно быть идеально или лучше не делать))).

      Удалить
    4. просто иногда даже по фото видно, что форзац отстает возле корешка. я не могу, меня прямо передергивает)) всегда по несколько раз все подклеиваю)) бзик))

      Удалить
  2. Хо-хо, Лена, вот это да!
    В начале своего скрапа клеила на двусторонний скотч, вроде как во всех зарубежных и наших видео именно им пользовались. Но понаблюдав со временем за этими своими первыми работами я тоже обнаружила, что он просто высыхает и изделие разваливается по частям. Потом перешла на Момент гель и Кристалл. Но запах да, убивает конечно(((
    От хваленного рекламного Уху не ожидала вот никак такого подвоха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот именно, что он хваленый. я читала уже плохие отзывы про этот, который для фото. но к тому времени он у меня уже был, и я искренне считала, что это у меня с руками что-то , а не с клеем)) так что, обзоры иногда полезны могут быть))
      про двусторонний скотч, недавно спрашивала одну знакомую, которая как-то жутко много лет скрапом занимается и именно на заказ, в основном свадебные аксессуары делает. вот она сказала, что забугорный, который в таких бирюзовых типа пистолетиках (у Ани Косаковской, наверное, можно было посмотреть, и у других девочек в МК иногда видно), он очень сильно отличается по качеству, клеит действительно отлично, но стоит он совсем не бюджетно и здесь его купить невозможно только заказывать. Про Tacky Glue еще многие сейчас пишут. Но здесь он тоже дорогой, да и не будешь в интернет-магазине один клей покупать, так еще чего-нибудь наберешь, да, и заказывать не пробуя страшновато.

      Удалить
    2. вообщем поиски альтернативы Моменту, основной минус которого в запахе, продолжается)))

      Удалить
    3. точно)) я так бы и клеила, но у меня в прошлом году открылись проблемы со здоровьем (были затемнения в легких на снимках), причин врачи не знают, от чего берется и как избежать, но даже если это и не от клея, то травмировать уже больные легкие клеем не хочется(( я еще и поэтому стала намного меньше скрапить и больше рисовать.

      Удалить
    4. Лена, да ты что! ну все, однозначно в Крым, дышать хвойными и можжевельниками!!!

      Удалить
    5. ну все! буду усердно пропитываться лечебным воздухом!))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...