воскресенье, 3 апреля 2016 г.

СП "Раскрась свою жизнь!" - 3 этап

Всем привет!
Хоть подруги от души и удивили вчера новостями, но в целом выходные выдались на этой неделе какие-то очень тихие и мирные, и как-то между делом в несколько заходов легко сотворилась страничка по 3-му этапу акварельного СП "Раскрась свою жизнь".
В этот раз я как-то неожиданно далеко ушла от темы нежности и легкости, и страничка сама собой получилась задорной, яркой и жизнерадостной! Мне она очень нравится, хоть это, наверное, и нескромно)) Естественно, я сделала миллион фото))



Ну, а теперь обо всем по порядку))

В этот раз я снова выбрала для основы желтоватый пастельный лист, чтобы странички чередовались, и первая не выбивалась из альбома. На четвертой фотографии снова больше неба, и она будет, как и предыдущая, на белом фоне.

Ну что ж, в этот раз я решилась и попыталась дорисовать травку)) Вроде полянка получилась) Еще дорисовывала небо с облачками, но потом не удержалась и закрыла калькой, хотелось ну хоть что-нибудь добавить из подложек, в итоге мы как-будто на фоне гор)) Забавно вышло.


Теперь про самое интересное - условием этапа были раскрашенные акварелью штампы. Я думаю, по цветочкам вы уже поняли, что дома штампов у меня нет. Пара наборов на тему морского путешествия и тонкие завитки, в которых и раскрашивать-то нечего - вот и все мои штампы)) В итоге, "штамповать" пришлось вольно от руки. Поэтому моя страничка немного не формат. В общем, нарисовала цветочки от руки линером, раскрасила акварелькой, вырезала по контуру, приклеила - ву-а-ля)) потом еще точечков белой ручкой добавила.

Пыталась создать объемную композицию.


По честному, изначально задумка была немножко другая, но я побоялась испортить уже в сущности готовую работу, и решила остановиться. Вот он еще один минус работы с красками - дилемма: брызнуть еще и, возможно, все испортить, или оставить так, как уже есть. Решила, пока пусть так постоит, а там видно будет))

Все, все секреты выдала)) Все показала и рассказала.
Вдохновения вам! И пусть следующая рабочая неделя принесет вам какой-нибудь приятный сюрприз!
Обнимаю! Пока-пока!


16 комментариев:

  1. Лена, привет!
    Как ты здорово расширила рамки фото!
    Твоим рукодельным "штампам" Респект! Если бы не написала, так и решила бы- настоящие Примавские штампы. И чо нам кризис, мы и сами с усами, всё умеем! Браво!
    Лена, твоя композиция вписывается в сердечко - это так символично! И изображение сладкой парочки вторит сердечной теме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за комплименты!)) вот все давно мечтала попробовать такие самодельные цветочки, но все как-то забывалось и вроде ни к чему было, а тут сошлось))
      про сердечко - я и не заметила, а теперь тоже вижу))

      Удалить
  2. леночка, ну не скажи- страничка в восприятии легкая и очень нежная) здорово, что ты дорисовала фон для фото) а насчет цветочков очень советую пинтерест - там цифровые штампы можно найти легко, копируешь, распечатываешь и пользуешься) но конечный результат твоих цветочков ни капли не хуже штампов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! про пинитерест я не подумала как-то даже, а ведь ты права, там много всего можно найти.
      ох! такими темпами совсем скрап бюджетным скоро станет))

      Удалить
  3. Леночка, очень красиво. Подрисованная трава просто продолжает полянку. Шикарно получилось. И цветы нарисованные очень даже хороши. Я тоже часто сама рисую маркером для эмбосинга, а потом пудру запекаю. А вот раскрасить ни разу не догадалась. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! а я вот про пудру еще слышала, а вот маркер для эмбоксинга - это вообще для меня какой-то зверь неведомый)) Проще уж по старинке карандашом и красочками))

      Удалить
  4. Да, здорово! Легко и по-весеннему! Как хорошо уметь рисовать!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, очень шикарно получилось! Идея отличная с ручными штампами)))! А романтичный сад из цветов мне Алису в стране чудес напомнил, вот так и крутится в голове, что сейчас мимо вашей полянки, белый кролик с часами пробежит))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, точно! есть что-то такое))) можно было и кролика за цветочек посадить, он оживил бы композицию))

      Удалить
  6. Ох, какая прелесть!И "штампы" отличные !!! И настроение великолепное!!! чудесная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ленуля, как чудесно ты создала композицию!!!!!!!!
    каааак красиво!!!!!!!!
    молодец! вот молодец и все тут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааааа! спасибо большое! такой комментарий чудесный! прямо улыбка до ушей, как приятно!)))

      Удалить
  8. Супер!!!! просто браво!!! очень нравится! выглядит, как отличная иллюстрация в каком-нибудь рекламном буклете Рая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну спасибо!)) там, где двое влюбленных - всегда Рай))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...