вторник, 1 марта 2016 г.

Когда не скраплю...

Привет, дорогие!

Вот с таким спонтанным постом я сегодня, даже самой странно)) Последнее время все посты заранее планирую и продумываю, ну за исключением открыточных - они пока на одной волне: сделал, сфоткал, выложил)) А тук все-таки про новое увлечение хочу рассказать, рисовальное)) Вот с вами бывает такое, что вы не скрапите? Со мной теперь это все время))
В прошлом году, как-то незаметно все больше и больше сначала в ленте Инстаграма, потом в Вконтакте и просто от подружек стала слышать об акварели, Артбук-мании и школе Вероники Калачевой. Подписалась на всех)) Начала пробовать, сама не знаю, зачем. Сначала редко, потом чаще, потом попала не просто на бесплатный вебинар, а прошла целый курс (!), который бесплатно проводился в новогодние каникулы. Думала, что не надо мне это, баловство, ну какой из меня художник, просто мода, все побежали и я побежал и т.д. и т.п.)) И вот теперь понимаю, что нет, я подсела, конкретно так подсела. Скрап покупки делаю по инерции)) А вот художественные материалы! О! Это песня! Могу выбирать и выбирать, разглядывать, читать отзывы... Сначала я так и уходила просто посмотрев, а теперь уже с пустыми руками каждый раз уйти все сложнее и сложнее)) Ну вы понимаете)) Вот так и получилось, что с нового года я совсем не скраплю (многострадальный детский альбом по СП, не в счет)). За январь отчитывалась вязальным постом. А вот по итогам февраля решила, что пора и рисунки показать.
Сначала спонтанно как-то нарисовалось вот это. Черная ручка и цветные детские карандаши, правда, немножко необычные. Грифели у них трехцветные. Этот рисунок, несмотря на всю простоту, мне до сих пор очень нравится. Легкостью и спонтанностью.




Потом были еще всяческие разные пробы по мк, от которых сфотографированной оказалась почему-то вот эта неудачная бутылка. Неудачная, потому что ручка предательски расплылась и размазала все, что я так старательно выводила))


Потом откуда-то взялся еще вот такой чайник))


Дальше. А дальше я нашла в чудесном блоге Чай с корицей чудесное акварельное СП. Свои рисунки я там не выкладывала, стеснялась. Я читала, смотрела видео и пробовала, не все темы, но вот птичку еще обязательно нарисую)) Так появилась эта роза.


Веночек покажу только наиболее удачным краем))


И мои любимые


И по мотивам потом вот такой мандаринчик


Дальше были ударные новогодние каникулы. Все показывать не буду, только парочку))
И снова мандаринки, но уже ящиками)) Здесь, кстати, видно на сколько просто мой инструменты, как говорится, слепила из того, что было))


Неудавшийся олень и комната из детских фантазий.


В общем, вот так вот я по вечерам теперь и рисую)) А иногда днем, днем даже лучше и больше получается, особенно если удается всех разогнать))


Последние с курсов еще покажу.


И моя последняя вольная попытка. Напортачила, конечно, с облаками)) Но все равно горжусь, что без уроков, видео, сама, все сама))


Вид, кстати, наш нижегородский, рисовала по фотографии коллеги.


Телефон разрывается от вдохновляющих фото)) Когда-нибудь... Я точно знаю, впереди много всего интересного! Спасибо, что заглянули. Ищите себя! Вдохновляйтесь! И будьте счастливы!
Ваша с красками ЛЕ))





2 комментария:

  1. Классно! Здорово! Обязательно продолжать и нырять все глубже и глубже! Это же такое счастье, когда так накрывает волной! Плыви - классно выходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух! спасибо большое за поддержку, Ленусь!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...