вторник, 29 сентября 2015 г.

СП Travel Book от блога Happy Moments. Финал. Обложка

Вот и настала печальная пора, подошел к концу совместный проект от  блога Happy Moments.
Прям грустно-грустно. Это мой первый СП. Сказать, что мне очень понравилось - это ничего не сказать! Я в восторге! Спасибо большое организаторам, всем девочкам, что нас вдохновляли! И всем, кто участвовал! Столько идей, вдохновения! Просто удовольствия делать для себя, не  спеша, перекладывая и подбирая по кусочкам, используя все любимые обрезки и остатки)) Одна я еще неизвестно когда осилила бы этого зверя - тревел)))
Я покажу сегодня обложку и то, что у меня получилось в итоге всех этапов. Я решила остановиться на этом раз тревел у меня на будущее. Наверняка, когда буду заполнять его после поездки, добавлю еще что-то, но пока пусть ждет своего звездного часа так)) Место на обложке оставила для города и даты путешествия. А для фото накидала всяких антуражностей с прошлых поездок))





Обложка поближе. Эта фишка, как и звездочка долго ждали своего часа)) Кусочек с картой - обрезок ткани. Да, ткань я тоже не выкидываю)) И джинс в горошек, тоже обрезанный край, оставшийся от обложки блокнота, который делала параллельно.


Россыпь камушков - а-ля морских стекляшек. Ну и пляжные тапки, куда же без них))


А это нечеткое фото символизирует объемчик))


Идем дальше. В подробностях разворотики с открывашками можно посмотреть тут, тут и вот тут.
А сейчас просто фото. Открываааааем. А да, еще раз напомню, что страницы планировались 18х12, но некоторые получились меньше, на что хватило запасов)))) Странички на основу не клеила, использовала обе стороны, как место для фото, хотя и не вся бумага была двухсторонняя. А вот обложку, кстати, впервые делала не тканевую, а бумажную, и для плотности наклеила ее и первую страничку на пивной картон. Ну, и намучилась)) Наверное, там есть какой-то секрет, как отпилить его ровно и как правильно обклеивать, но я оказалась совсем не в теме. Ужас!
Итак, первый разворот. Там за открывашкой крафтовый пакетик, в нем прячутся теги.

Дальше вот такой разворот получился с карточкой.

На обороте можно записать важную информацию Что? Где? и Когда? А дальше просто листочки для записей в поездке.

Несколько крафтовых листиков. И красивая бумажка. Все любимые кусочки пошли в дело))

Второй разворот с моим любимым конвертиком!))

Еще поближе.

Дальше получился вот такой разворот. Очень мне нравятся эти карточки с картой.

Идея с резным краем, как и идея на следующей страничке подсмотрена у Ани Коссаковской. Вот вроде бы все просто, но вот увидишь у кого-нибудь, и как щелкнет в голове что-то))



В окошечке просвечивает следующая страничка)) Потом сюда можно будет подклеить фото. Вырезала в ручную, как в старые добрые времена))) Никаких крутых специальных инструментов кроме дырокола края с предыдущей странички у меня нет))

Снова переворачиваем. Желтые фотоаппараты - это тоже карточка. На обороте куча места. И что я там только писать буду?!))

Третий из разворотов с прошедших этапов.


Финальный рывок)) Последние странички уже ничем не украшала. Оставила себе элемент творчества на будущее)) Задней обложке тоже нет. Вернее картонку вырезала, но приклеивать к ней ничего не стала, оставила пока все по отдельности, вдруг чего захочется добавить. Потом на обороте последней странички такой принт! У меня рука не поднялась его заклеить)))

Только посмотрите! Страничка прямо трикотажная! Да еще с сереньким)) Люблю серый меланж. Сыну все время покупаю, а ему не нравится)) Цвета мало)) Фото добавила для примера.

Ну а закончу этим странным фото)) Тут все мои разворотики вместе. 

Вы еще здесь?)) Значит, вы досмотрели все до конца! Спасибо, что заглянули.
Приятного и уютного вечера!

Пока-пока!
 


10 комментариев:

  1. Ой, Лен, какой же классный, яркий и летний, тревел!
    Ты - умничка, столько работы и мне так нравится результат!!! Здорово! СП - это всегда такие эмоции)))))

    Ты как всегда мотивируешь, в мыслях давно детенку сделать тревел-альбом по всем его путешествиям, с друзьями, классом, семьей, но все руки не доходят. Вот собираюсь с мыслями и духом, может к ДР декабрьскому осилю)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за комплименты! главное, что и сделался он достаточно быстро. один день в неделю после выхода задания посвящала ему и вот через месяц результат)) ну а фактически 4 дня, вроде, не так уж и много))
      я вот тоже начинаю задумываться над альбомом по итогам садика)) наверное, пора запасаться идеями, материалами, перебирать фото, которых, кстати, совсем немного)) а то скоро в школу - всего 2 года осталось)))

      Удалить
  2. аааа Лена, какой он хороший! такой летний, позитивный и яркий, мне очень нравится, как бумага подобрана и что все разного размера )) желаю его скорее заполнить фото ;) странички с круглым отверстием - очень круто получилось ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааааа! спасибо огромное за такой комментарий! мне так приятно!!! я очень рада, что сделала его. а еще рада, что по мимо нескольких целых и не очень листов из одного набора сюда ушли всяческие обрезки, которые давно копились! Правда, надо сказать, что образков там осталось еще столько, что можно и еще несколько тревелов забабахать)))

      Удалить
    2. надо забабахать значит )) ну это могут быть и декабрьские дненвики и просто миники про оснеь, про зиму и тд ))

      Удалить
    3. похоже пора печатать фотографии))

      Удалить
  3. Классно - классно! Желаю тебе самого лучшего путешествия для этого альбома))) и я тоже ничего не выкидываю и муж - всегда спрашивается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я иду к нему мееееееедленными шагами))) вот тревел сделала)))

      Удалить
  4. Лена, он чудесный, яркий и позитивный! и поездка обязательно состоится, если есть уже готовый тревелбук!
    А по поводу обложки твердой вот тут у Жанны в видео
    http://scraplandiya.blogspot.ru/2014/11/2015.html
    есть кусочек о том, как сделать аккуратно, чтобы краев не было видно. Надеюсь, я правильно поняла в чем проблема заключалась с обложкой, т.к. на фотографиях не заметила никакого неровного края)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! ну, значит, фотограф я не такой уж и плохой, раз косяков не видно))) видео, обязательно дома посмотрю. спасибо за ссылку!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...