вторник, 29 сентября 2015 г.

Осень - время велосипедов

Вот, знаете, никогда осень не любила. Унылая пора, холод, слякоть - ужас, одним словом!
И вот именно осенью началась наша история с мужем. И это была прекрасная осень! )) Помните, есть такой фильм "Сладкий ноябрь" с Киану Ривз и Шарлиз Терон ? Вот у меня был сладкий сентябрь.)) Теплый, солнечный (во всяком случае, в воспоминаниях именно так). Настоящая золотая осень! С тех пор я люблю эту прекрасную пору. Кстати, именно с мужем я впервые была в Болдино, еще когда мы встречались, и потом, вместе с маленьким сыном, и оба раза это было невероятно красиво! А поскольку, наши отношения начались с 2-х дневного велопохода и в другом же велопоходе продолжились, то осень для меня навсегда теперь еще и время велосипедов. И загородных поездок))





















Прошлой осенью я уже делала блокнот на велотему. А в этот раз меня попросили снова поколдовать именно с велосипедами и именно в сентябре. В общем, дальше много фото)) Если что, я предупредила ))


Муж заказчицы любит и умеет фотографировать, поэтому без фотоаппарата было не обойтись))
Мне очень нравится, как эти блокнотики с цветными листами выглядят сбоку! Такая милота))

















Немного технических характеристик, как обычно)) Формат А5 на кольцах, закрывается на резинку. 80 разнообразных листов: в клетку и без, скрап, крафт, пастельная и акварельная бумага, декоративные элементы, в комплекте два конверта, закладка, а также карман на форзаце. Подходит для записей, зарисовок, и есть много место для фото. Полистаем?))




Да, тут не удержалась и снова склеила небольшой конвертик из двух кусочков 10х15 и скотча)) В нем сюрприз)) О нем дальше))


Из декора наклейки и карточки от разных наборов Эко Парка. И немного обрезков от Симп Сториз)) И скотч. Как всегда, все в ход. Заказчице понравился последний морской блокнот. Приглянулся он ей своими разномастными листами и некой растрепушестостью)) Поэтому не страшно было использовать рваные края и обрезки))



В конвертике высечки, чтобы подписать и украсить фото. Мелочь, а приятно)) А еще я влюбилась в эти карточки с картой города! По-моему для тревелов отлично. Тут еще и цвет мятный))

И с моим фото из той моей осени для примера.


Осталось чуть-чуть))







В этот раз подписала свое авторство)) Никогда так не делала. Иногда нашиваю бирку hand-made. Вешаю визитку на кольца или клею на пакет, в котором отдаю заказ. Но в этот раз захотелось оставит автограф и на блокноте)) Подсмотрела у Аленки lilavaadi.

И еще раз общий план))

И в конце немного того приключения, с которого все началось. Почему-то захотелось показать. Архив 2008 года. Фотки с разных фотоаппаратов, многие нечеткие, но было душевно. Место: Ичалковский бор, Нижегородская область.
Путь от электрички. Весь день на веле.


Вон я в команде отстающих, хотя это еще начало пути)) На следующем фото я и мой муж)) Мучается тащится с моей черепашьей скоростью)) Это моя первая такая длинная поездка, и кажется, последняя)) До сих пор не понимаю, как я согласилась)) Мне было очень тяжело! Но воспоминания прекрасные))



Место стоянки. Узнали меня?))



А это уже в карстовых пещерах. Собственно цель поездки. А во все не шашлыки и пиво с прошлых фото, как можно было подумать))




И еще одно фото-загадка "найди Лену"))


Ну все, теперь точно конец)) Спасибо, что заглянули! И досмотрели! Чудесных выходных, друзья! Пусть они пройдут волшебно! Желаю я вам уже из 2015 года)) Пока-пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...